Возможность просматривать незавершенные заказы, анализировать желания и сравнения.
Было бы неплохо иметь возможность просматривать незавершенные заказы, т.е. те заказы которые попали в корзину, но не были оформлены и иметь возможность отправить ему на почту какое-то уведомление.
Плюс возможность анализировать желания и сравнения. Все равно эти данные где-то хранятся и эти данные достаточно интересные.
Заранее благодарен за ответ. Не судите строго это мой первый пост. Я только недавно стал счастливым обладателем вашей CMS.
Respuesta
Но ведь незавершенные заказы имеют определенный статус - к примеру "Новый", по этому статусу можно и посортировать и посмотреть все незавершенные.
Вы меня наверное не так поняли.
В новые попадают заказы после того как пользователь нажал кнопку оформить, а если не нажал. Просто добавил в корзину или в список желаний и просто больше ничего не делал. Вот именно эти действия пользователей хотелось бы отслеживать видеть какой товар и кто им интересуется. После того как человек подтвердил свое намерение этот заказ видно в новых, а пока думает я хотел бы чтоб менеджеры могли увидеть это и простимулировать продажу если это возможно, но им нужно это видеть. Или я снова не корректно выразился и вы меня не поняли? Или я ошибаюсь? тестировал на своем релизе 4.3 добавлял в корзину товары и ничего в заказах не увидел может я что-то не так делаю?
Но ведь незавершенные заказы имеют определенный статус - к примеру "Новый", по этому статусу можно и посортировать и посмотреть все незавершенные.
Servicio de atención al cliente por UserEcho
Но ведь незавершенные заказы имеют определенный статус - к примеру "Новый", по этому статусу можно и посортировать и посмотреть все незавершенные.