+15
En revisión
Мощная система фасетной навигации
Сейчас не хватает мощного инструмента управления свойствами товара и фильтров по добавленным свойствам.
Предлагаю такой подход:
- для каждой категории добавляются свои свойства различных типов (текст, варианты, диапазон, группа диапазонов, группа свойств и группа)
- каждое свойство товара имеет значение (ID) и поля для дополнительного описания
- для свойств можно задать порядок вывода в блоках сортировки и пр.
- значения можно сортировать в пределах свойств, задавая наиболее приемлемый порядок вариантов
- позволить скрывать некоторые свойства (для внутренней организации, например пометить "отказной товар" или "товар для блондинок")
- определять значимость свойства (основное или дополнительное)
Товар может иметь несколько типов значений:
- текст - например, особенность - битый корпус
- вариант - например, тип исполнения - настольный, наполный, навесной, встраиваемый
- диапазон - например, объем чаши - 100 (литров). На сайте фильтрация по свойству происходит с помощью линейки, как сейчас выбирается диапазон цен.
- группа диапазонов - например, объем кастрюли - до 5 литров, от 6 до 10, от 11 до 15, от 16 и выше (название варианта соотвествует определеному, вібранному редактором диапазону)
- группа цен - позволяет, по аналогии с группой диапазонов, создать диапазоны цен товара, например, до 100 грн, от 101 до 200 грн,...
- группа свойств - например, тип ноутбука: компактный холодильник, где под такой фильтр подпадают аппараты с габаритами до 500мм по ширине и 1500мм по высоте (группа диапазонов)
- группа - это группа, что объединяет несколько свойств, например габариты это группа свойств ширина, глубина, высота
Описание свойств
- Каждое значение свойства должно быть переменной с обезличеннным номером, ID. Это позволит исправлять ошибки в своствах не затрагивая URL и описание свойств в товаре. Т.е. тип двери разпашной можно будет поменять на распашной без страха повлиять на 400 добавленных товаров
- Это, также, даст постоянную ссылку на отсортированную группу товаров - например на site.com/catalog/Baking/120-150-2201-8745.
- Даст более компактную запись урла, вместо белеберды
- Пояснение к свойству позитивно повлияет на клиентов, т.к. они не уйдут на другой сайт в поиске, что значит, например, свойство: максимальная температура (температура чего, как быстро нагревается, какие особенности)
Прочее
- Сортировка порядка свойств и значений в свойствах дают возможность максимально точно и понятно клиенту выбрать товары
- Значимость свойства позволить не выкатывать посетителю 15 свойств в фильтре, а показать только наиболее важные, например 5, а остальные показать по клику на "все параметры"
- Сокрытие нескольких свойст позволит более точно организовать фильтрацию по параметрам, которые должны видеть только разраотчики и редакторы.
Respuesta
0
Respuesta
En revisión
Yuri Mamonchuk hace 11 años
Интересная идея, подумаем над реализацией.
У меня есть макеты в axure rp для страниц товара, категории, фильтров и свойств. Но стоит ли давать... будет ли увеличение функционала в ближайший месяц-два или нужно заказывать доработку движка на стороне?
увеличение функционала будет в ближайший месяц-два. Следующие две недели будем собирать все пожелания, тогда выделим работы на следующий релиз.
Все еще в процессе обсуждения? Обменяю детальное ТЗ по модулю с шаблонами в Axure на внедрение функционала.
поддерживаю! идея очень хорошая! правильно очень сказано про присвоение ID свойствам - редактирование будет проходить без потерь. также правильно подмечено про более аккуратные ссылки, которые также будут полезны для продвижения. также пояснение свойства важно! правильно подмечено, что название свойство пишется кратко и бывают случаи когда не всем клиентом понятно значение этого свойства. вот к примеру по моей тематике (автомобильные диски) - есть такое свойство как "PCD диска" - но не все понимают что PCD диска это "Количество крепежных болтов и расстояние между ними"...
Будет зависеть от ТЗ. Дорабатывать будет или сами разработчики или компания-партнер. В зависимости от финального ТЗ сумма составит $1,5-$3к. Чем больше участников, тем дешевле обойдется каждому этот функционал
Servicio de atención al cliente por UserEcho