+5

Платная поддержка corporate

avanesov 11 лет назад обновлен Эдуард Моисеенко 10 лет назад 5
Введите платную поддержку (адекватную стоимость) по работе с corporate. На форуме недостаточно помощи и, как правило, люди остаются один на один со своими проблемами. 
+1
А может бы какую-нить отдельную систему по аналогии с userecho, где можно будет задать вопрос/зарепортить баг и установить стоимость вознаграждения за ответ/фикс бага?
И что б оплата по аналогии с системой Escrow.
Глядишь, и вопросы будут быстрее решаться, и сторонние разработчики смогут поиметь копеечку.
Хотя, наверное, на форуме сторонние разработчики перестанут отвечать (правда, не сказать, что там сейчас часто отвечают).
Опять таки, версия Corporate бесплатна (в отличии от младшей UMI) и расходы минимальны.
Или можно сразу писать в разделе "Поиск исполнителей"...
вариантов много, но мне кажется если сами разработчики будут отвечать - решение вопросов ускорится в разы. Вот взять компанию uCoz, у них тех.поддержка платная, при этом пользуется большим спросом. И компании хорошо, дополнительный заработок, и люди могут получить ответы на свои вопросы.
У Shop версии движка поддержка тоже платная, но как я могу судить по сообщениям на форуме и в группе ВК, реагирует она не очень быстро. Ну а чего уж говорить о поддержке еще одной версии...
Разработчики делали упор на версию для магазина и ее толкают, а Корпорейт - это лишь урезанная версия магазин с вырезанным функционалом (подтверждением чему являются названия групп пользователей). Я вот собираюсь в блоге описывать решения проблем, но как бы за разрабов бесплатно их работу делать не особо иногда хочется, поэтому я поддерживаю создание платной поддержки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho