-2
Ülevaatamisel

Добавления префикса к коду товара,в зависимости от источника трафика.

Philon 12 aastat tagasi uuendaja info (руководитель проекта) 12 aastat tagasi 3

Всем привет.

есть идея ввести модуль, или дополнения к движку.

Вообщем меня интересует возможность отслеживания источника трафика, с каких сайтов, на которых я размещаю рекламу переходят потенциальные клиенты.

Например если я размещаю контекстную рекламу в гугле и в яндексе. Клиент который перешёл с гугла получает код товара:

01-123456

из Яндекса: 02-123456

Где основной код товара это 123456, а префикс идёт переменная.


После чего я в корзине заказа вижу по префиксу к коду, от куда пришёл клиент, и могу выбрать для себя более эффектывные площадки для размещения рекламы магазина.


Если звонят в офис, можно уточнить код товара, и сделать себе пометку.


После чего в конце месяца подбить статистику.


Я надеюсь что понятно изложил.


Было бы удобно что бы в модуле/дополнении можно было указывать источник трафика, например hotline - имеет прификс 27 , гугл - 01, яндекс - 02 ... и тд


вообщем давайте обсуждать!:)


Я считаю что эта функция довольно серьёзно увеличит интерес к движку ;) спасибо

Что мешает настроить в Google Analytics отслеживание целей? 

В помощь - http://support.google.com/analytics/bin/answer.py?hl=ru&answer=1033867

Предложенная идея хороша, если нужно для определенного сегмента показать особенные предложения, но это черезчур сильно усложнит работу.


В движке нету ни выбора в фильтре 2х свойств 1 группы одновременно, ни загрузки удаленно фотки, ни сортировки по значимости в фильтре, ни многих других вещей, ни страниц для пары "группа товара + бренд". Допилить все это - дело 5к баксов на аутсорсинге стоит.

Думаю, экстенсивного роста движка в мегофункциональный а-ля ОВОКС не предполагается,

метрика вроде тоже отслеживает

Цели давным давно настроены. это элементарно


но так как 60% продаж, проходят по телефону, НЕ ЧЕРЕЗ КОРЗИНУ.. логичней попросить назвать код товара (менеджеру так и так нужно его спрашивать, что бы найти товар в базе и внести в заказ), а не расспрашивать как, почему, и от куда вы попали на наш сайт. логично?

Покупатель даже и знать не будет, о том что мы мониторим от куда он пришёл. Логично??


Конечно, можно обойти это другим способом, купить несколько номеров телефона (есть специальные сервисы которые показывают статистику звонков), и покупателю будет показываться определённый номер, в зависимости от куда он пришёл на сайт. но платить каждый месяц 20 долл. за 1 номер - накладно! а если у меня до 10 источников трафика?



Так что изменять код товара , как я описал выше идеальный вариант, если вы хотите знать, за что платите, и куда уходят ваши деньги. И какая площадка для рекламы является самой эффективной.


Спасибо.