Добавления префикса к коду товара,в зависимости от источника трафика.
Всем привет.
есть идея ввести модуль, или дополнения к движку.
Вообщем меня интересует возможность отслеживания источника трафика, с каких сайтов, на которых я размещаю рекламу переходят потенциальные клиенты.
Например если я размещаю контекстную рекламу в гугле и в яндексе. Клиент который перешёл с гугла получает код товара:
01-123456
из Яндекса: 02-123456
Где основной код товара это 123456, а префикс идёт переменная.
После чего я в корзине заказа вижу по префиксу к коду, от куда пришёл клиент, и могу выбрать для себя более эффектывные площадки для размещения рекламы магазина.
Если звонят в офис, можно уточнить код товара, и сделать себе пометку.
После чего в конце месяца подбить статистику.
Я надеюсь что понятно изложил.
Было бы удобно что бы в модуле/дополнении можно было указывать источник трафика, например hotline - имеет прификс 27 , гугл - 01, яндекс - 02 ... и тд
вообщем давайте обсуждать!:)
Я считаю что эта функция довольно серьёзно увеличит интерес к движку ;) спасибо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Что мешает настроить в Google Analytics отслеживание целей?
В помощь - http://support.google.com/analytics/bin/answer.py?hl=ru&answer=1033867
Предложенная идея хороша, если нужно для определенного сегмента показать особенные предложения, но это черезчур сильно усложнит работу.
В движке нету ни выбора в фильтре 2х свойств 1 группы одновременно, ни загрузки удаленно фотки, ни сортировки по значимости в фильтре, ни многих других вещей, ни страниц для пары "группа товара + бренд". Допилить все это - дело 5к баксов на аутсорсинге стоит.
Думаю, экстенсивного роста движка в мегофункциональный а-ля ОВОКС не предполагается,
метрика вроде тоже отслеживает
Цели давным давно настроены. это элементарно
но так как 60% продаж, проходят по телефону, НЕ ЧЕРЕЗ КОРЗИНУ.. логичней попросить назвать код товара (менеджеру так и так нужно его спрашивать, что бы найти товар в базе и внести в заказ), а не расспрашивать как, почему, и от куда вы попали на наш сайт. логично?
Покупатель даже и знать не будет, о том что мы мониторим от куда он пришёл. Логично??
Конечно, можно обойти это другим способом, купить несколько номеров телефона (есть специальные сервисы которые показывают статистику звонков), и покупателю будет показываться определённый номер, в зависимости от куда он пришёл на сайт. но платить каждый месяц 20 долл. за 1 номер - накладно! а если у меня до 10 источников трафика?
Так что изменять код товара , как я описал выше идеальный вариант, если вы хотите знать, за что платите, и куда уходят ваши деньги. И какая площадка для рекламы является самой эффективной.
Спасибо.